43 500 

Электрогенератор Huter DY8000LXA 64/1/30 применяется в качестве альтернативного источника электропитания в местах с отсутствием или ограничением энергоснабжения — в загородной зоне, на необорудованных рабочих площадках. Модель автономно питает приборы общей мощностью до 6500 Вт. Опционально возможен монтаж газового двигателя и использования в качестве топлива пропана и пропан-бутана. Встроенная система автоматического запуска существенно облегчает эксплуатацию и обеспечивает самостоятельное включение устройства в случае пропадания питающей сети.

Артикул: 00001 Категория: Метка:

Описание

Электрогенератор Huter DY8000LXA 64/1/30 применяется в качестве альтернативного источника электропитания в местах с отсутствием или ограничением энергоснабжения — в загородной зоне, на необорудованных рабочих площадках. Модель автономно питает приборы общей мощностью до 6500 Вт. Опционально возможен монтаж газового двигателя и использования в качестве топлива пропана и пропан-бутана. Встроенная система автоматического запуска существенно облегчает эксплуатацию и обеспечивает самостоятельное включение устройства в случае пропадания питающей сети.

Особенности электрогенератора Huter DY8000LXA 64/1/30

  • Защита внутренних узлов — Прочный каркас из металла защищает внутренние узлы модели от механических повреждений.
  • Удобная транспортировка — Металлическая рама образует две удобные рукояти, что позволяет двум рабочим переносить агрегат по рабочей площадке.
  • Защита от пыли — Специальная крышка исключают попадание пыли внутрь розетки электрогенератора Huter DY8000LXA 64/1/30.
  • Контроль напряжения — Агрегат оснащен вольтметром, что дает пользователю возможность визуально контролировать уровень напряжения.
  • Гашение вибрации — Амортизаторы эффективно препятствуют возникновению вибрации в процессе эксплуатации агрегата.

Преимущества

  • Частота тока — 50 Гц;
  • Щеточный синхронный альтернатор;
  • Одноцилиндровый бензиновый двигатель;
  • Топливо — неэтилированный бензин АИ-92;
  • Система смазки разбрызгиванием;
  • Принудительное воздушное охлаждение двигателя;
  • Расход масла — 6.8 г/кВтч;
  • Наличие электростартера для легкого запуска.