Уже более четырех лет я продаю стабилизаторы напряжения.  И до сих пор основные мои продажи по направлению, стабилизаторов напряжения, строятся вокруг стабилизаторов фирмы  «Ресанта».

Почему я выбрал именно их?  

Ответ очень прост: в то время они были самыми распространенными и продавать их было достаточно легко. Плюс у них был и есть свой собственный сервис, а это очень важно, когда продаешь технически сложный товар, все дело в том , что стабилизаторы подвержены постоянной нагрузки, зачастую чрезмерной, что может привезти к выходу из строя и поэтому  своевременный  и быстрый сервис  просто необходим.  

Это достаточно сложно объяснить покупателю, что иногда из за неправильного использования он может выйти из строя и без сервиса, без своевременной технической помощи, можно так сказать поиметь конфликт с покупателем. В то время редко кто из поставщиков  аналогичных моделей других брендов мог дать такую сервисную поддержку, как это делала и делает «Ресанта». Безусловно, когда длительное время работаешь с одним и тем же брендом рано или поздно накапливается серьезный портфель из рекламаций.

Не открою я и тайну, что по меньшей мере в 70% домах где испытывают или испытывали проблемы с напряжением в сети стояла или стоит «Ресанта». Кто то остался верен марке из за, того что она зарекомендовала себя с наилучшей стороны, кто то не нашел замены и продолжил использовать «Ресанту» имея какие то нарекания,  а кто то конечно и отказался и перешел на другие марки. Но чем больше мы продаем каких то предметов, чем чаще они используются в быту, тем больше соответственно  случаев выхода их из строя.

Вот пример если мы продали 10шт, а сломалась 1, то негативная реакция равна одному голосу, если продали 100, то по статистике 10 голосов, 1000-100 голосов, вот отсюда и можно сделать некоторый вывод, чем больше продаешь тем больше рекламаций, но и положительных отзывов тоже больше. А если учесть, что любой стабилизатор может выйти из строя из за чрезмерных нагрузок, то в любом случае негативный отклик будет.

Причем я  не рассматриваю безусловно более качественные стабилизаторы (не буду называть марки) в которых стоит более совершенный механизм, если кратко семисторная основа, не буду вдаваться в тех. описание, но они и стоят в три четыре раза дороже, чем та же «Ресанта», а не каждый покупатель сможет выложить 20-25 тысяч за аналогичную модель, но более надежного механизма. Вот и приходиться искать компромисс.

Я и по сей день хочу расширить ассортиментную линейку и пытаюсь выбрать еще один бренд.

Кстати, хочу отметить, что некоторые модели «Ресанты» я не продаю и вывел их из ассортиментной линейки, в связи с действительно на мой взгляд низким качеством. А стараюсь я полагаться на стабилизаторы напряжения электромеханического типа в основе которого лежит медная трансформаторная обмотка с двигающейся по ней щеткой. Так называемые аппараты релейного типа и они же более дешевые в цене, я стараюсь не рекомендовать и продаю, только по настойчивому желанию покупателя или своим оптовым покупателям, которые сами после выслушанных рекомендаций делают свой выбор. Я имел возможность разобрать не один стабилизатор напряжения и выбрать наиболее лучший по соотношению цена-качество, но приходил к одному и тому же выводу, что в основе лежит один и тот же механизм.

Я часто общаюсь с представителями других брендов и зачастую слышу сравнения с «Ресантой». Что именно они существенно превосходят ее в качестве, но при более техническом анализе выходит, что преимуществ нет, а зачастую и бывают более худшими экземплярами. Некоторые модели являются практически копиями «Ресанты», но дороже, некоторые дешевле, но у них отсутствует собственный сервис.

Хочу обратить внимание, что меня интересует именно собственный брендовый сервис, а не договорной, основанный на базе мастерских занимающихся общим ремонтом, так как у таких мастерских, часто не бывает запасных частей, и они заказывают их с другого города, а это лишнее время.

У меня как у  партнера «Ресанты», не скрою было много претензий и к их сервису и сейчас мы иногда активно воюем,  но поверьте, пока не столкнешься с другими сервисными центрами, по ремонту к примеру электроинструмента, а я продаю и его, вот тогда и понимаешь, что сервис «Ресанты» и есть половина ее успеха на рынке , а  сервисное обслуживание играет огромную роль.

Вот еще иногда слышу такие возгласы, был в сервисе «Ресанты» там этими «стабами» все завалено, все ломается и т.д. Я тогда отвечаю просто: Они торгуют примерно шесть лет в Ростове, вот и представьте какой объем был продан, сколько пост сервисного обслуживания? Да и сейчас «Ресанта» является далеко оторвавшимся лидером по продажам от своих появившихся конкурентов. Но я не хочу их нахваливать, безусловно я встречаюсь и с браком и с тем, что при транспортировки, что не будь откручивается, отпаивается и т.д. Хоть я и настаиваю, чтоб все было проверено в сервисном центре перед отгрузкой в мой магазин.  

Подводя итог этой статье, я хочу сказать, что нахожусь в постоянном поиске и других поставщиков для расширения ассортиментной линейки для наиболее полного удовлетворения пожеланий своих клиентов.

Буду рад если вы выскажете свое мнение по поводу других марок стабилизаторов, а так же и про «Ресанту».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *